16:02 

«Чума на оба ваши дома»

Louis
Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Пусть вам чума опустошит дома! - слова Меркуцио стали то ли пророчеством, то ли проклятием…

В пятницу мы своим традиционным составом посетили театр Маяковского, где наглядно увидели жизнь Вероны после смерти самой известной влюблённой пары всех времён и народов.
Главными действующими лицами на этот раз стали некий Антонио (возможно, Коллато ;-) если кто понял, о ком я говорю) со стороны Монтекки и Розалина, принадлежавшая вовсе не к роду Монтекки (как в мюзикле), а к их кровным врагам Капулетти.

Расположение семейств на сцене было по стандартам «РиДжа», причём Капулетти были одеты в традиционной для них цветовой гамме, а вот Монтекки нарядились в зелёный! Да, мой любимый цвет – приятно :cool: Шикарными были костюмы у Бенволио и графа Монтекки, а герцог облачился во всё золотое.
Описывать сюжет не вижу смысла, лучше сразу расскажу об известных нам персонажах.
Начну с власти всея Вероны – герцога. Да… если б его увидела наша герцогиня, её пришлось бы долго приводить в чувства… (может, и с помощью искусственного дыхания :shy: ) Ну подумаешь, старый хлыщ… но вот его проблемы с дикцией… :nnn: В прочем, дядя был забавен и придумал интересную штуку: чтобы примирить две семьи – надо их породнить, устроив пир на свадьбе жениха Монтекки и невесты Капулетти. (Дядя, возьмите на заметку, вдруг сработает :shuffle: )
Про графа Капулетти лучше вообще промолчу… А вот графиня – вот это женщина! Сразу ясно, кто в доме хозяйка. Кстати, характером похожа на нашу Шантиаль. И мы узнали страшную тайну – она и граф Монтекки (!) ещё с детства влюблены друг в друга. Но смелости пойти против родственников у них тогда не хватило… да и потом тоже.
Кормилице постановщики внимания не уделили (только рассказала пошлую шекспировскую шутку про Джульетту на её похоронах – и всё), а вот отец Лоренцо, как и следовало предположить, оказался во всём виноват :rolleyes:
Но самый главный, кто меня поразил – это Бенволио! Воистину верна фраза «ученики превосходят своих учителей». Бенволио показал «чему я его научил»! Да ещё как показал! Ну хитрец… Выбился в лидеры Монтеккской молодёжи, срубил кучу бабла, нашёл себе симпатичного дружка из Капулетти (брата Тибальта, кстати), с помощью которого и молодёжь Капулетти заставил работать на себя. Браво, друг мой! Вот только начинаю задумываться, такой ли уж случайностью была смерть Меркуцио… :hmm:

Более подробно читайте у графа Капулетти (он даже записывал во время спектакля), а я, пожалуй, на этом закончу :bye:

Приветствую Windain :hi2:

URL
Комментарии
2006-12-03 в 17:38 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
«Чума на оба ваши дома» - так и называется, да?

Эх, жаль, что они не описали жизнь некого Леонардо... :angel2: :cool:
Вообще, любопытно было бы посмотреть.

2006-12-03 в 20:50 

Натали Шельма
Shall we dance?
Lord von Zoisite Лео,меня граф обещал сводить,а тебя видимо Мерк поведет?))))

2006-12-03 в 20:51 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Натали Шельма
Если доберусь до Мск в тот день, когда это будет идти...

2006-12-03 в 22:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Розалина, принадлежавшая вовсе не к роду Монтекки (как в мюзикле),
Это в мюзикле переврали - у Шекспира-то она и есть из семьи Капулетти )
Lord von Zoisite
Приезжайте с Герцогиней - пойдем все вместе )

2006-12-04 в 02:44 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
у Шекспира-то она и есть из семьи Капулетти
у Ромео мания на девочек из вражеского клана :gigi:
Хотя мне всегда казалось, что она была "нейтральной" :hmm:

Приезжайте с Герцогиней - пойдем все вместе
Думаю, Герцогиня поедет в этот раз на 21-е декабря :D А я в этот день не могу. Следующая же поездка будет не скоро. :(

2006-12-04 в 09:30 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
«Чума на оба ваши дома» - так и называется, да?
Ага. Процитировали Меркуцио :cool:

Эх, жаль, что они не описали жизнь некого Леонардо...
Леонардо там не было...Хотя, возможно, кто-то из Монтекки (из банды Бенволио), просто имени не называли

Вообще, любопытно было бы посмотреть.
Так приезжай! ;-)

URL
2006-12-04 в 09:47 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Натали Шельма
Лео,меня граф обещал сводить,а тебя видимо Мерк поведет?))))
Так пойдём все вместе! В чём проблема? ;-) Как раньше, объединёнными силами Вероны и Мантуи ударим по театрам :arms:


Сын Дракона
Это в мюзикле переврали - у Шекспира-то она и есть из семьи Капулетти )
Да, но в мюзикле логичней получилось. Почему любовь Ромео к Джульетте вызвала такое осуждение, в то время как Розалину люби на здоровье! Просто она сама не захотела

Приезжайте с Герцогиней - пойдем все вместе )
:friend2: Вот и я того же мнения!

URL
2006-12-04 в 09:54 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
у Ромео мания на девочек из вражеского клана
Ромео, как джентельмен, предпочитает блондинок :rolleyes:

Хотя мне всегда казалось, что она была "нейтральной"
Не могу точно сказать. Но вроде бы она была чей-то племянницей и всё-таки со стороны Капулетти.

Думаю, Герцогиня поедет в этот раз на 21-е декабря А я в этот день не могу. Следующая же поездка будет не скоро.
Жаль, что не скоро... Но этот спектакль будет следующий раз 29-го декабря, когда ни я, ни Бенволио, пойти скорей всего не сможем...
А что касается 21-го даже не знаю, пойдём ли мы :confused: Билетов-то у нас нет

URL
2006-12-04 в 14:56 

Случайно магами не становятся.
Спасибо =)

2006-12-04 в 15:07 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
возможно, кто-то из Монтекки (из банды Бенволио), просто имени не называли
да, моё имя должно сохраняться инкогнито :cool:
из банды всё-таки :lol:

Но этот спектакль будет следующий раз 29-го декабря, когда ни я, ни Бенволио, пойти скорей всего не сможем...
и я тоже :gigi:

А что касается 21-го даже не знаю, пойдём ли мы Билетов-то у нас нет
А чего не закажете?

2006-12-04 в 15:16 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
да, моё имя должно сохраняться инкогнито
из банды всё-таки

Правильно! Нечего засвечиваться :cool:

и я тоже
А я уже смогу :rolleyes: Нашу новогоднюю корпоративную вечеринку перенесли на старый новый год :susp:

А чего не закажете?
Тормоза мы... :shuffle2:
"Меркуцио, Бенволио - два тормоза.
Меркуцио к тому же мне родня" (из репетиций мюзикла)

А перед началом их нельзя будет преобрести, как думаешь?

URL
2006-12-04 в 15:28 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
"Меркуцио, Бенволио - два тормоза.
Меркуцио к тому же мне родня" (из репетиций мюзикла)

:lol:


А перед началом их нельзя будет преобрести, как думаешь?
Всё можно. Надеюсь, не расхватают. :gigi:
Вот, из официального объявления:
Стоимость билетов 300, 500 и 700 рублей. Лучшие билеты на это мероприятие можно заказать на сайте http://www.mndp.ru и по телефонам +7 916 220 86 82, +7 926 221 21 90. Также билеты можно приобрести без предварительного бронирования в кассах ДК МАИ.

КСТАТИ! Если чё, фото и видео съёмка строго запрещены!

2006-12-04 в 15:28 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Про графа Капулетти лучше вообще промолчу…
Зачем же молчать, как я поняла довольно забавный странный муженек у графини
И мы узнали страшную тайну – она и граф Монтекки (!) ещё с детства влюблены друг в друга. Но смелости пойти против родственников у них тогда не хватило… да и потом тоже.
*сидит так задумчиво* И почему это я последнее врем частенько эту версию встречаю, странно ведь...И, кстати, как я поняла из отчета графа, где он там диалог как раз приводит, то это у Монтекки-старшего смелости не хватило :tease2:

2006-12-04 в 17:56 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
Если чё, фото и видео съёмка строго запрещены!
Ну и чего тогда идти... :-( Своих веронцев пофоткать? :rolleyes:

Спасибо за информацию :white: Если мы не совсем лентяи, то съездим в ДК МАИ :shuffle:
А ещё нам сказали, что там нет сидячих мест...тогда почему разница в цене билетов? Впрочем, это вопрос к москвичам, а не питерцам :shuffle2:

URL
2006-12-04 в 18:02 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Ну и чего тогда идти...
как? Нотр посмотреть, хоть и не полноценный.

А ещё нам сказали, что там нет сидячих мест...
кто такое сказал??? :wow2: Места сидячие, ряды, номера - как обычно.
Танцевальный зал в МАИ другой.

2006-12-04 в 18:06 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Анхмет
Зачем же молчать, как я поняла довольно забавный странный муженек у графини
Да ваще кошмар :nnn: С таким муженьком у Меркуцио точно не было бы конкуренции :shy: Правда...там графиня любила графа Монтекки...

И почему это я последнее врем частенько эту версию встречаю, странно ведь...
Значит, есть в этом доля правды :shuffle:

И, кстати, как я поняла из отчета графа, где он там диалог как раз приводит, то это у Монтекки-старшего смелости не хватило
Ну типа мужчина же должен за женщину бороться. А так у вас обоих не хватило (хотя графиня довольно смелая женщина, но уж очень подвержена мнению общественности)

URL
2006-12-04 в 18:08 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
Нотр посмотреть, хоть и не полноценный.
Поскольку полноценный я всё равно не видел...то и не полноценный сойдёт :D

кто такое сказал??? Места сидячие, ряды, номера - как обычно.
*тихо* Миламбер :shuffle:
Я не знаю, что там и как в МАИ, я там только в кинотеаре был :shuffle2: Вот заодно посмотрю, что там за зал :)

URL
2006-12-04 в 18:10 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Миламбер
Видать, перепутал с тем залом, где Мельница выступала.

2006-12-04 в 19:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
у Ромео мания на девочек из вражеского клана
Говорю же: маньяк )
Хотя мне всегда казалось, что она была "нейтральной"
Как раз нет )
Вспомните, ведь именно ради нее Ромео дал себя уговорить пойти на бал.
Помните, слуга синьора Капулетти просит его прочитать список приглашенных?
(Читает.) "Позвать синьора Мартино с супругой и дочерьми; графа Ан-
сельмо с его прекрасными сестрами; вдовствующую госпожу
Витрувио; синьора Плаченцо и его милых племянниц; Мерку-
цио с его братом Валентином; дядю Капулетти с женой и
дочерьми; прелестную племянницу Розалину; Ливию; синьо-
ра Валенцио с его братом Тибальтом; Лючио и его резвушку
Елену". Прекрасный выбор! А куда их ждут?
Слуга
Вон в тот конец.
Ромео
Куда?
Слуга
К нам в дом на ужин.
Ромео
В чей дом?
Слуга
Хозяйский дом.
[30]
Ромео
Об этом всем
Я должен был спросить тебя сначала.
Слуга.
Это я вам сам скажу. Мой хозяин ї богач Капу-
летти. Может, слыхали? Если вы не родня Монтекки, пожа-
луйте к нам на чарочку.
(Уходит.)
Бенволио
У Капулетти, кроме Розалины,
Твоей зазнобы, будут на балу
Виднейшие красавицы Вероны.
Пойдем туда. Когда ты их сравнишь
С твоею павой непредубежденно,
Она тебе покажется вороной.
Ромео
О, если вы такие святотатцы,
Богоотступных глаз моих зрачки,
Пусть ваши слезы в пламя обратятся
И вы сгорите, как еретики!
Неужто зреньем бог меня обидел,
Чтоб я на небе солнца не увидел?
Бенволио
Но ты ведь солнца этого красы
Еще не клал ни разу на весы.
[31]
Взгляни кругом на тех, что попригожей,
И вряд ли будешь петь одно и то же.
Быть может, твой единственный алмаз
Простым стеклом окажется на глаз.
Ромео
Пойдем на бал, но не на смотр собранья,
А ради той, кто выше описаний.

Думаю, Герцогиня поедет в этот раз на 21-е декабря А я в этот день не могу. Следующая же поездка будет не скоро
Вообще-то, я уже про февраль...
Louis
в то время как Розалину люби на здоровье!
Что значит "на здоровье"? :susp:
Будет смотреть на наших девушек - здоровья точно не будет!

Если чё, фото и видео съёмка строго запрещены!
Мы хорошие, мы не будем (у меня-то билет уже есть и даже на руках :angel2: ). А... ВООБЩЕ не будет записи? Даже официальной? (((
Louis
А ещё нам сказали, что там нет сидячих мест
Как это нет?
У меня на билете стоит: ряд 2, место 14.
Анхмет как я поняла довольно забавный странный муженек у графини
Мда уж, забавнее некуда )
Но кстати, пара они вполне полноценная )

2006-12-04 в 19:41 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Сын Дракона
Спасибо за отрывок.

Вообще-то, я уже про февраль...
ну, может быть... ещё на Мамму Мию надо сходить
хотя в след. году раньше апреля я пока не планирую ехать((

А... ВООБЩЕ не будет записи? Даже официальной? (((
будет вестись съёмка, но запись распространять будет нельзя. ((

2006-12-04 в 23:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
Да не за что )

Ну, можно и в апреле )

...
А зачем тогда снимать?
Т.е. она даже продаваться не будет? ( Тогда смысл записывать?

2006-12-05 в 00:05 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Тогда смысл записывать?
Ну, у актёров свой резон.

2006-12-05 в 06:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
Т.е. они будут на себя любоваться - а нам так и нельзя будет? (
Жестко (

2006-12-05 в 17:17 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Сын Дракона
Этот Нотр неофицальный. Чем меньше огласки, тем лучше.

2006-12-05 в 18:15 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
Миламбер
Видать, перепутал с тем залом, где Мельница выступала.

Вполне возможно :shuffle: Он тоже Мельницу любит

Сын Дракона
Что значит "на здоровье"?
Будет смотреть на наших девушек - здоровья точно не будет!

Ой, граф, неужто они больны и заразны?! :wow2:

Мы хорошие, мы не будем
Вы в этом уверены? :shuffle:

(у меня-то билет уже есть и даже на руках ).
А у меня нет...и пока не предвидится :-/

URL
2006-12-05 в 23:06 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
Понятно (
Louis
Ой, граф, неужто они больны и заразны?!
Нет, болеть Монтекки и иже с ними будут переломами, черепными травмами и всем подобным.
Вы в этом уверены?
_Я_ уверен.
Я хороший Граф.
И друзей не подставляю.

2006-12-05 в 23:27 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Louis
Он тоже Мельницу любит
не, я-то на Мельнице ни разу не был - говорю со слов тех, кто ходил на эту группу в танцевальный зал МАИ

Вы в этом уверены?
ох, господа, будьте осторожны... охрана будет строго следить за этим
это было условие актёров

2006-12-05 в 23:44 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Вот, начиная отсюда и на последующих двух страницах всё объяснено.

2006-12-06 в 10:21 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Тогда смысл записывать?
Ну, у актёров свой резон.

Для домашнего порно видео :rolleyes:

Нет, болеть Монтекки и иже с ними будут переломами, черепными травмами и всем подобным.
У Монтекки врождённый иммунитет против подобных заболеваний :arms:
_Я_ уверен.
Я хороший Граф.
И друзей не подставляю.

А причём друзья? :wow2: Вы будете вообще во втором ряду сидеть, а мы там, сзади :shuffle:

URL
2006-12-06 в 10:59 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
охрана будет строго следить за этим
это было условие актёров

И чего это они такие жадные...:nope:
Ладно, будем ловить у служебки -- сами напросились :evil:

URL
2006-12-06 в 15:01 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
будем ловить у служебки -- сами напросились
да, тряхните стариной!

2006-12-06 в 22:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
Мда, понятно - споры по тому же сценарию )
Louis
У Монтекки врождённый иммунитет против подобных заболеваний
Поздно. Вирус мутировал. Ваш иммунитет не действует.
Ладно, будем ловить у служебки -- сами напросились
Lord von Zoisite, они ж их уворуют )

2006-12-06 в 22:28 

Goethit
Не рой яму другому,чтобы он не использовал ее как окоп.
Бедные актеры))Им надо сделать выход на крышу))))))))

2006-12-06 в 22:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Goethit
*Флегматично*
Эти и туда залезут...
Вы что, супругу с племянником не знаете? )

2006-12-07 в 13:57 

Goethit
Не рой яму другому,чтобы он не использовал ее как окоп.
Сын Дракона
Ой знаю))))
Остается пожелать актерам стоически перенести наплыв толпы)))))))

2006-12-07 в 14:29 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
они ж их уворуют
ничего, не изнеженные... актёры, I mean

2006-12-07 в 15:26 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Поздно. Вирус мутировал. Ваш иммунитет не действует.
Ничего себе экология в доме Капулетти! Что даже вирусы мутируют... :wow:
Мы предохраняться будем

Lord von Zoisite, они ж их уворуют )
Да кого там воровать?! :rolleyes: Стасика же не будет...:(

Эти и туда залезут...
Вы что, супругу с племянником не знаете? )

Гы :gigi: Да, Дыбскому не уйти :arms: А меня тётя потащит всё это фотографировать... :susp:

Lord von Zoisite
ничего, не изнеженные... актёры
Закалённые, им не привыкать :shuffle:

URL
2006-12-07 в 15:33 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Да кого там воровать?!
И не говори :gigi:

2006-12-07 в 15:34 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
Да кого там воровать?!
И не говори

А Поста разве не будет? :wow2:

URL
2006-12-07 в 15:42 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Louis
нет, ведь будет же Дыбский!

2006-12-07 в 15:47 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
нет, ведь будет же Дыбский!
Ах, да!... Забыл... Они же взаимозаменяемые (и взаимоисключаемые...)
Жаль... Теперь понятно, почему ты не едешь :shuffle2:

URL
2006-12-07 в 15:50 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Теперь понятно, почему ты не едешь
Не поэтому. Честно говоря, всё равно не очень хочется с ним встречаться.
У меня в пятницу зачёт, и я не успею вернуться, если поеду в четверг.

2006-12-07 в 16:09 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
Честно говоря, всё равно не очень хочется с ним встречаться
О! Даже так... :confused: Что-то случилось? Или это личное?

У меня в пятницу зачёт, и я не успею вернуться, если поеду в четверг.
Зачёты...сессия...это ужасно. Сочувствую... *про себя думая:"какое счастье, что у меня это закончилось!"*

URL
2006-12-07 в 17:02 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Что-то случилось? Или это личное?
ой... в принципе, он тут и не особо при чём...
в общем, если интересно, я тебе лучше лично, по асе или при встрече расскажу


2006-12-07 в 17:06 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
в общем, если интересно, я тебе лучше лично, по асе или при встрече расскажу
Хорошо :)

URL
2006-12-07 в 19:45 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Мы предохраняться будем
Ну, если только в танк залезете... Так его еще не изобрели )
Lord von Zoisite
У меня в пятницу зачёт, и я не успею вернуться, если поеду в четверг
Жуть какая (
А мне 20 декабря нужно диплом сдать на кафедру... А у меня ВООБЩЕ ничего нет (

2006-12-07 в 20:20 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
А у меня ВООБЩЕ ничего нет
:wow2: :wow2: :wow2:
надеюсь, успеете... :shuffle2:

2006-12-07 в 22:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
И не делайте таких глазок...
Я уже почти не сомневаюсь, что не сдам этот бред (

2006-12-07 в 22:44 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Сын Дракона
но как же?.. это же диплом! :wow2:

2006-12-07 в 22:51 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
*Разводя руками*
Видите ли, нам на ПЯТОМ курсе поменяли специальность. Мне и старая-то уже на третьем разонравилась, но новая... Она вообще бесполезная ( И я уже окончательно понял, что по этому профилю работать не буду. Тем более университет нас так подставил ((((( Уже ни сил, ни желания нет...

2006-12-08 в 10:50 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Ну, если только в танк залезете... Так его еще не изобрели )
Если бы изобрели, только представьте, чем бы обернулась вражда Монтекки с Капулетти.. :horror: От Вероны бы ничего не осталось... :kapit:

А мне 20 декабря нужно диплом сдать на кафедру... А у меня ВООБЩЕ ничего нет (
Граф! Ну Вы же ответственный человек... :shuffle: не то, что семья Манчини

Я уже почти не сомневаюсь, что не сдам этот бред (
Граф! :nini: Отставить панику! И - за дело! Или зря Вы пять лет мучались?

И я уже окончательно понял, что по этому профилю работать не буду.
Я это понял ещё на первом семестре. Но не важно - главное это диплом о высшем образовании. Так что мужайтесь, мы в Вас верим! Не подводите жену и племянника, который аж на вторую вышку позарился сумасшедший

Тем более университет нас так подставил
Чем подставил? :wow2:

URL
2006-12-08 в 17:52 

Досточтимая Фрау
Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Или зря Вы пять лет мучались?
Вот, послушайте Меркуцио! Кто ж на последнем рывке сдаёт позиции?

Я это понял ещё на первом семестре. Но не важно - главное это диплом о высшем образовании.
ППКСище, как грится!

2006-12-09 в 01:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
От Вероны бы ничего не осталось...
Какая Верона?
Мы бы всю Италию с землей бы сравнли )
Граф! Ну Вы же ответственный человек
Кто Вам сказал такую чушь? :wow:
Или зря Вы пять лет мучались?
Так я пять лет ничего не делал )
племянника, который аж на вторую вышку позарился сумасшедший
Здесь полностью согласен )
Лично я на такой подвиг не готов )
Чем подставил?
Изменив специальность - с коммерческого на бюджетный.
Ну кому нужен человек со специальностью по бюджетной экономике? Это только в гос.учереждения устраиваться (((((

Lord von Zoisite
Кто ж на последнем рывке сдаёт позиции?
Так я не сдаю... Они меня завалят )

2006-12-10 в 19:21 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Сын Дракона, позитивнее, мой друг, позитивнее!

2006-12-10 в 20:00 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lord von Zoisite
Да куда уж позитивнее?

2006-12-11 в 17:47 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
Вот, послушайте Меркуцио! Кто ж на последнем рывке сдаёт позиции?
Точно! Слушайте Меркуцио почаще ;-)

ППКСище, как грится!
Чаго??? :wow2:

URL
2006-12-11 в 17:52 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Мы бы всю Италию с землей бы сравнли )
И мою Мантую?... :confused:

Кто Вам сказал такую чушь?
Вы же сами и сказали. Разве нет? :shuffle:

Так я пять лет ничего не делал )
Как это ничего... А сессии не сдавали? Портя свой отпуск...

Лично я на такой подвиг не готов )
Я пока тоже :rolleyes:

Ну кому нужен человек со специальностью по бюджетной экономике? Это только в гос.учереждения устраиваться (((((
Ну... Наверное, Вы правы... :shuffle2: Но всё-таки пусть лучше диплом будет в кармане, а устроится можно и по другой специальности

Так я не сдаю... Они меня завалят )
Вы сначала диплом сделайте. А защищаться - это уже второе дело
Я сам дико боялся. Но ничего, сдал же, ещё и на отлично :shy:

URL
2006-12-11 в 19:20 

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Louis
ППКС = Подписываюсь Под Каждым Словом ;-)

2006-12-12 в 10:46 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Lord von Zoisite
ППКС = Подписываюсь Под Каждым Словом
А... Ага :yes:

URL
2006-12-14 в 22:06 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Вы сначала диплом сделайте
Вот это меня и беспокоит (
Как говорил классик "Из ничего и выйдет ничего" (С) ((((

2006-12-15 в 10:46 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Как говорил классик "Из ничего и выйдет ничего" (С) ((((
Сделайте хоть что-то. Как говорил наш препод по термодинамике: "Я могу поставить вам любую оценку, но что ни умножай на ноль - всё равно будет ноль"
Из чего-то может выйти нечто ;-)

URL
2006-12-16 в 01:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Вот и пытаюсь набредить... (

2006-12-18 в 09:43 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Вот и пытаюсь набредить... (
А мы приезжаем и Вам "помогаем" :shuffle:

URL
2006-12-18 в 19:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Ага, отвлекаете... Вкусными тортами )
Спасибо, кстати, безумно понравился )

2006-12-19 в 09:43 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
На здоровье! Я очень рад, что понравился :D Сам выбирал :shy:

URL
2006-12-19 в 19:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Из-за вишен выбрали? )

2006-12-20 в 10:17 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Из-за вишен выбрали? )
И как Вы догадались ;-)
Особенно название "Пьяная вишня" мне понравилось :D

URL
2006-12-20 в 19:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Ну да... чего еще от Меркуцио ждать? )

ООС: А вишня-то красного цвета... :rolleyes:

2006-12-21 в 11:45 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Ну да... чего еще от Меркуцио ждать? )
Неожиданного визита с "пьяным" тортом :D

А вишня-то красного цвета...
Я видел и зелёные ;-) Следующий раз попрошу перекрасить :cool:

URL
2006-12-22 в 18:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Отравитесь )

2006-12-25 в 09:03 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Отравитесь )
Зря надеетесь, Капулетти :evil:

URL
2006-12-25 в 19:40 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Я не надеюсь, я констатирую факт

2006-12-26 в 09:33 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Я не надеюсь, я констатирую факт
Это не факт. Я умру в бою, как настоящий герой! :warrior:

URL
2006-12-27 в 21:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
С отравлением )

2006-12-28 в 11:13 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
С отравлением )
Тибальт убьёт меня отравленным кинжалом? :susp: Ну подлец! Иначе бы я точно выжил!

URL
2007-01-04 в 23:31 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Louis
Да ваще кошмар С таким муженьком у Меркуцио точно не было бы конкуренции Правда...там графиня любила графа Монтекки..
:new3: Видимо это судьба, мекуцио, точнее не удьба
Значит, есть в этом доля правды
Ели только незначительная, но не в нашей версии
Ну типа мужчина же должен за женщину бороться. А так у вас обоих не хватило (хотя графиня довольно смелая женщина, но уж очень подвержена мнению общественности)
И что ж это за мужчина, который не борится за женщину?
А к мнению общественному только юродивые и ненормальные не прислушиваются
Сын Дракона
Мда уж, забавнее некуда )
Но кстати, пара они вполне полноценная )

Ну да как в русских народных сказках Иван-дурак и Василиса Премудрая - идеальная пара :new3:
племянника, который аж на вторую вышку позарился сумасшедший
Здесь полностью согласен )
Лично я на такой подвиг не готов )

Ну поэтому он вообще-то мой племянник по крови...

Ну кому нужен человек со специальностью по бюджетной экономике? Это только в гос.учереждения устраиваться (((((
Нет, ну кому-то он и нужен..особенно наш президент об этом только и мелит, а в результате скажу на личном опыте...без связе гос.службах практически фантастика, впрочем как и все путевое у нас в стране :new3:

2007-01-05 в 00:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну да как в русских народных сказках Иван-дурак и Василиса Премудрая - идеальная пара
Ну да ) "Иван-царевич ищет Василису Прекрасную, Иван-дурак - Василису Премудрую... Как говорится, кому чего не хватает )"
Ну поэтому он вообще-то мой племянник по крови...
:-D :-D :-D
особенно наш президент об этом только и мелит
Вот поэтому у нас и переделали ( Выслуживаются, негодяи ((((
без связе гос.службах практически фантастика, впрочем как и все путевое у нас в стране
Ну так у меня нет знакомств )

2007-01-05 в 01:07 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Ну да ) "Иван-царевич ищет Василису Прекрасную, Иван-дурак - Василису Премудрую... Как говорится, кому чего не хватает )"
:new3: Ой и правда..верно подмечено)))))))))
Вот поэтому у нас и переделали ( Выслуживаются, негодяи ((((
Нда ж..они б лучше узнали. а на самом деле это надо)))и тогда бы поняли, что нет)
Ну так у меня нет знакомств )
Тогда в любом случае...раз не хотите и нет возможности не стоит беспокоиться...главное иметь при себе бумажку о высшем образовании))

2007-01-05 в 03:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
они б лучше узнали. а на самом деле это надо)))и тогда бы поняли, что нет)
Вот-вот. Президенты меняются - а нам с этим "образованием" еще жить (
главное иметь при себе бумажку о высшем образовании
Я тоже так думаю ) Вопрос - какой ценой...

2007-01-05 в 11:17 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Вот-вот. Президенты меняются - а нам с этим "образованием" еще жить (
Да и жить думаю все же долго)
Я тоже так думаю ) Вопрос - какой ценой...
Да ладно..немного помучаться...зато потом жить спокойно

2007-01-05 в 11:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Да и жить думаю все же долго)
С Вами-то? :rolleyes:
немного помучаться
*В сторону*
Если бы немного...

2007-01-05 в 16:34 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
С Вами-то?
Вот не над намеков...можете и без :new3:
*В сторону*
Если бы немного...

Ну это немного))))

2007-01-05 в 16:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Вот не над намеков...можете и без
А без Вас тем более не смогу... (
Ну это немного))))
Я уже сейчас начну по потолку бегать (

2007-01-05 в 17:13 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
А без Вас тем более не смогу... (
Вот, теперь и не вздумайте желоваться, что я вам жизнь сокращаю, сами призналиь что продлеваю.
Я уже сейчас начну по потолку бегать (
*расстроенно* Ну вот, а я такое зрелище пропущу...мала того, что вы бегать начнете, так еще и по потолку))))

2007-01-05 в 17:29 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Вы - удерживаете )
*расстроенно* Ну вот, а я такое зрелище пропущу
Нет, ну Вам лишь бы зрелищ! ((((

2007-01-05 в 17:55 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Вы - удерживаете )
Ну хоть этим могу гордиться
Нет, ну Вам лишь бы зрелищ! ((((
:lol: Ну так народу вегда нужно зрелищ и хлеба)))))

2007-01-05 в 18:27 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
А Вы народ?

2007-01-05 в 19:07 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Ну да...я из народа так сказать...часть его... а вы что не человек? :rolleyes:

2007-01-05 в 19:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
...
Смотря кто )

2007-01-05 в 20:24 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
...
Смотря кто )

:new3: Нет, ну в данном случае яж вроде как с графом Капулетти беседую :rolleyes:

2007-01-05 в 21:20 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Тогда человек )

2007-01-05 в 21:30 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Ну слава Богу, а тое сли бы еще и супруг оказался нечеловеком...то конец света настал бы

2007-01-05 в 21:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Да за нечеловека Вы бы не пошли...

2007-01-05 в 22:55 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Совершенно верно...мне противопоказаны союзы с нелюдьми, чаще всего

2007-01-06 в 15:30 

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Кто противопоказал? :wow2:

2007-01-06 в 16:28 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
*сложила ручки на груди..аки ангел* Господь наш отец всемогущий..он и проивопоказал :rolleyes:

2007-01-06 в 16:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
*сложила ручки на груди..аки ангел*
*Любуется... тем, на чем ручки сложены*
:rolleyes: :angel2:

2007-01-06 в 19:29 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
*заметила взгляд* и не стыдно? *закуталась посильнее в плащ, дабы нечего глазеть*

2007-01-06 в 19:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
А чего стыдного? :wow2:
Стыдно было бы, если б любоваться было нечем... :rolleyes:

2007-01-06 в 20:01 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Так не мне же стыдно, а вам...Так пялиться...хде манеры-то?

2007-01-07 в 00:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Так жена-то моя!
И все остальное мое :rolleyes:

2007-01-07 в 02:31 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
А это мы уже обсуждали...Я жена ваша, но не собственность..к тому же есть специальные места под каждое действие и событие :rolleyes:

2007-01-07 в 12:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Вы моя собственная жена! :shy:

2007-01-07 в 13:15 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Так я ваша или все же собственная жена? :new3: Вы уж определитесь..Потому как моя собственная...скорее уж своя собственная, а жена ваша

2007-01-07 в 13:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
...
Вы сами поняли, что сказали?

2007-01-07 в 13:53 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Я поняла..лучше буду свой собственной женой (знаю-знаю..странн) чем чьей-то...ну у меня аллергия на слово собственность, когда его ко мне применяют :new3:

2007-01-07 в 14:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Повторю Ваш вопрос с Вашего дневника:
Графиня, Вы помните, в каком веке живете? )

2007-01-07 в 16:25 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Я да..век 21...поэтому и бунтуюсь..у нас же свобода слова, тела и дела :new3:

2007-01-07 в 18:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Нет, у нас, графиня на дворе четырнадцатый век. Со всеми вытекающими последствиями

2007-01-07 в 19:39 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
:new3: Ну знаете у нас в семье немногов се по другому, поэтому забудьте о том, что вокруг..в семье 21 век :tease2:

2007-01-08 в 02:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Но не настолько же!

2007-01-08 в 02:28 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
Хорошо пусть будет век 20...в общем самое главное про собственичество в отношение меня и других членов семьи забудьте))

2007-01-08 в 02:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
Поздно...

2007-01-08 в 14:23 

Если мужчина называет женщину стервой - это означает, что он утратил последнюю надежду назвать ее дурой
Сын Дракона
И что это значит? *изогнула бровь*

2007-01-08 в 14:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анхмет
20-й век - поздно (

2007-01-10 в 09:45 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Ого наговорили!
Моя болтливая любимая чета Капулетти :D

Сын Дракона
немного помучаться
*В сторону*
Если бы немного...

БОльшую часть вы уже отмучались, так что поднажмите - последний бой он трудный самый :arms:

*Любуется... тем, на чем ручки сложены*
*посмотрел туда же*
Стыдно было бы, если б любоваться было нечем...
Абсолютно с вами согласен, граф! А полюбоваться есть чем ;-)

Анхмет
главное про собственичество в отношение меня и других членов семьи забудьте))
Да, да, про собственность на других членов вашей семьи, граф, точно забудьте :cool:

URL
2007-01-10 в 19:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Моя болтливая любимая чета Капулетти
Интересно, каким это местом она ВАША?
Монтекки Вам уже не хватает?

последний бой он трудный самый
Я его убью. Этот @#&$^&*@#^$ - явно Монтекки

Абсолютно с вами согласен, граф! А полюбоваться есть чем
Так! А Вам смотреть никто не разрешал!

2007-01-11 в 12:34 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Монтекки Вам уже не хватает?
Меркуцио всегда мало... :shy:

Интересно, каким это местом она ВАША?
Я сказал моя любимая ;-)

Этот @#&$^&*@#^$ - явно Монтекки
:-D
Первый раз слышу, чтоб граф так выражался

Так! А Вам смотреть никто не разрешал!
Не трогай...теперь не смотри...Скоро и дышать нельзя будет :susp:

URL
2007-01-11 в 12:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Меркуцио всегда мало...
"Да и сам я какой-то маловатый..." (С)
Лопните

Я сказал моя любимая
Вот и спрашиваю, кто Вам сказал, что Ваша?

Первый раз слышу, чтоб граф так выражался
Вот видите, как меня надо было довести ((((

Скоро и дышать нельзя будет
Ну почему же... только не воздухом Капулетти )

2007-01-11 в 17:10 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
"Да и сам я какой-то маловатый..." (С)
Ну не скажите :shuffle:

Лопните
Вы главное отойдите ;-)

Вот и спрашиваю, кто Вам сказал, что Ваша?
Я сказал. "Я здесь закон"(с) Как будущий герцог :cool:

Вот видите, как меня надо было довести ((((
Значит, он точно Монтекки :-D

только не воздухом Капулетти )
Ха! Вы ещё и воздух в Вероне хотите поделить? Я гость столицы, мне всё можно :cool:

URL
2007-01-11 в 18:28 

Goethit
Не рой яму другому,чтобы он не использовал ее как окоп.
Louis
*мягко*Племянник,герцог в Вероне всего один-Я.Ты же будешь герцогом Мантуйи и Капулетти не будут твоими поданными.Следовательно для них твой закон не писан))) :angel: :angel2:

2007-01-11 в 20:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Ну не скажите
Я про Вас

Вы главное отойдите
Да я вообще далеко )

Как будущий герцог
Вы будущий герцог абсолютно чужой Мантуи

Я гость столицы, мне всё можно
Вам уже скоро ничего нельзя будет.

2007-01-12 в 09:33 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Goethit
Упс... Дядя, Вы тоже ко мне заходите? Какая приятная неожиданность :D
С трона свергать Вас не собираюсь. А вот потом...

Сын Дракона
Я про Вас
Я...маленький? :susp:

Да я вообще далеко )
Это сейчас. Но я ж приеду :evil:

Вы будущий герцог абсолютно чужой Мантуи
Вот так всегда... Иди-ка ты, Меркуцио, в свою Мантую... :confused:

Вам уже скоро ничего нельзя будет.
Это почему? :susp:

URL
2007-01-12 в 19:54 

Goethit
Не рой яму другому,чтобы он не использовал ее как окоп.
Louis
А как же,племянник,заглядываю(на другое не расчитывай))


А вот потом...
После моей смерти Верона тоже твоей не будет))))Есть Мантуя)

2007-01-12 в 21:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
А вот потом...
Верона Вас не поймет

Я...маленький?
Ну да :rolleyes:

Это сейчас. Но я ж приеду
Да ну? )

2007-01-15 в 09:31 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Goethit
А как же,племянник,заглядываю(на другое не расчитывай))
Так я очень рад, что заглядываете!
Дядя, чувствуйте себя как дома :D

После моей смерти Верона тоже твоей не будет))))
А чьей будет? :shuffle:

Есть Мантуя)
Так их можно объединить. Это политически и экономически выгодно.

URL
2007-01-15 в 09:45 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Верона Вас не поймет
Скорее Капулетти :rolleyes:

Я...маленький?
Ну да

Это в каком же, простите, месте я маленький? :susp:

Да ну? )
Вы сомневаетесь?
А ведь так уже было ;-)

URL
2007-01-15 в 21:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
А чьей будет?
У нашего Герцога свои наследники есть )

Это в каком же, простите, месте я маленький
Везде

А ведь так уже было
Давно и неправда )

2007-01-23 в 12:28 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
У нашего Герцога свои наследники есть )
Да?? И где же они? :rolleyes: Хочу познакомиться с братиками

Это в каком же, простите, месте я маленький
Везде

Это Вам племянник рассказал?... :susp:

Давно и неправда )
Ну...правда у всех своя.. :shuffle: Для кого-то и неправда :shy:

URL
2007-01-23 в 21:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Хочу познакомиться с братиками
Надеюсь, Герцог убережет своих детей от Вашего тлетворного влияния.

Это Вам племянник рассказал?...
А он видел? :rolleyes:

2007-01-24 в 14:25 

Если кто-то способен улыбаться, когда всё плохо, значит, он знает, кого во всём обвинить
Сын Дракона
Надеюсь, Герцог убережет своих детей от Вашего тлетворного влияния.
Только заказав моё убийство :arms:

А он видел?
Он-то точно видел... :shy: И отнють не маленький :warrior:

URL
2007-01-24 в 20:24 

Goethit
Не рой яму другому,чтобы он не использовал ее как окоп.
Louis
Вот не советую тебе проверять это,Меркуцио.Ибо любй родитель пойдет даже на убийство,если егодетям что-то угрожает)))

2007-01-24 в 22:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Louis
Он-то точно видел... И отнють не маленький
Вот знаете, что в Вас точно не маленькое - так это Ваше самомнение )))))

   

~ тёмная сторона солнца ~

главная